Жильцы дома в ЖК «Ярославский» на 1000 квартир (да, бывают и такие, и это не предел современного градостроительства) уже успешно провели два собрания в нашей системе, в том числе — по смене управляющей компании. Причем более 90% проголосовавших воспользовались для этого нашим приложением. Владельцы жилья в ЖК «Комендантский» в Санкт-Петербурге также выбрали нашу систему для проведения собраний, при этом управляющая компания всячески мешала им, вставляла палки в колеса, разместив даже плакаты против жильцов и заодно против нашего сервиса, но — не помогло. Такие случаи, когда, несмотря ни на что, люди побеждают, всегда воодушевляют.
В планах компании — подключать новые сервисы. Это цифровая управляющая компания, когда всё взаимодействие с жителями переходит в смартфон: никаких походов в офис УК со скандалами и выбиванием отчетов. Всё будет в вашем смартфоне, начиная от заявок по дому и заканчивая всеми договорами с подрядчиками и возможностью узнать, сколько им платит УК (то, что скрывают все управляющие компании). Кроме того, если подрядчик плохо работает, собственники могут понизить его рейтинг в приложении — и мы найдем другого. Это новый продукт, чем-то похожий на то, что более 10 лет назад сделал «Тинькофф» на банковском рынке.
Кроме того, мы планируем работать и с управляющими компаниями, и с ТСЖ и подключить их к программному обеспечению цифровой УК, через которую они также могут взаимодействовать и с подрядчиками, и с жильцами. Мы уверены, что наш подход
позволит участвовать в управлении домом бо́льшему числу людей с минимальными затратами времени и сил, а главное — нервных клеток. Ну и очевиден экономический эффект, когда не надо содержать целый штат «специалистов», чья главная функция — сидеть в офисе и «общаться» с владельцами квартир.
Главный источник монетизации компании — рост числа пользователей и увеличение времени пользования приложением в месяц, так как это позволит подключать всё больше сервисов и удовлетворять всё больше потребностей, возникающих у жителей.