На дворе, тем временем, 1990 год. Архаическая советская автомобилизация кончилась. Началась ускоренное насыщение автомобилями больших городов России, темпы которого мы с А.В. Сарычевым только что «математически спрогнозировали» аж на 25 лет вперёд.
О каких еще «незаконных притязаниях» можно говорить в этих условиях?!
Замечу, что и в 1990 году, и сегодня я был и остаюсь сторонником идеи двухконтурной дорожной сети, без которой комфортная мобильность города невозможна, во всяком случае, до окончания века Форда. Но здесь-то вопрос уже не только в планировочной, транспортной, или какой угодно «хардовой» стороне дела, но в сугубо гуманитарном аспекте, где Вячеслав Леонидович был, разумеется, на стороне Джейкобс, но не Мозеса.