Всегда есть взаимодействие денег и идей. Чем больше мы усиливаем свою экономику, тем больше можем вложиться в хорошую застройку, благоустройство лесной части, участников, хедлайнеров, позвать классного спикера, а не просто умолять бесплатно приехать. Иногда бывает, что есть деньги — и нет идей, иногда наоборот. Идей у нас много — на это нужны средства. По мере роста экономики мы всё больше вкладываем в событийную составляющую, потому что видим в этом экономическую целесообразность. Событийка влияет на настроение людей, при этом доказано, что человек в хорошем настроении тратит больше. Имея данные по выручке всех партнеров, можно сделать такие выводы. Я вижу, что у многих из них зимой, до того как мы включили хорошую иллюминацию, средний чек был один, а когда появилась атмосфера, он пополз вверх.