Научившись на своих ошибках, мы стали более тщательно составлять техническое задание, обязательной для всех социальных и общественных объектов стала разработка концепции интерьера. Мы заказывали концепцию до начала разработки основного проекта и впоследствии она шла приложением к техническому заданию. А если такой возможности не было, то включали первым этапом в техническое здание к проекту капитального ремонта, также прописывали необходимость согласования концепции с администрацией — создали для этого рабочую группу из представителей всех заинтересованных подразделений. В техническое задание на строительные работы включали необходимость дополнительного согласования всех материалов перед началом работ, поэтому у нас на стройке всегда были выкрасы и образцы покрытий, и для подрядчиков это стало нормой.
Проект Дома культуры железнодорожников был полностью переработан командой администрации с непосредственным участием главы города. Такое внимание, с одной стороны, дает возможности для новых решений, с другой — требует дополнительных совещаний, аргументов, иногда споров. Нам, например, удалось частично сохранить напольное мраморное покрытие и декоративный витраж, оставшиеся в здании с советского времени, оставить открытой кирпичную кладку стен холла, сделать декоративную подсветку сводов Монье, простыми решениями с помощью подсветки обновить облик главного зала, ремонт которого изначально даже не входил в проект. После завершения капремонта мы начали проводить экскурсии для детей, занимающихся в Доме культуры и их родителей, рассказывая о самом здании и тех решениях, которые были использованы в интерьерах. Реализация объекта стала отправной точкой для обновления городской среды вокруг самого Дома культуры: была убрана цепочка киосков, плотной стеной стоявшая перед зданием, а жители начали активно голосовать за благоустройство прилегающей территории в рамках программы «Комфортная городская среда».