Мы решили продолжить работу с временными инициативами и задались вопросом: что есть такого, что не придется ни с кем согласовывать? И поняли, что это строительные заборы. Забор — объект, который внедряется в городскую среду на 2–3 года. И выглядит он, как правило, максимально хтонически. Как будто за ним строится не новая жизнь, а убивается старая. Мы хотели это культурологическое недоразумение устранить.
Начали с Омска. Идея была очень простой: мы изобразили на заборе четырех героев, которые либо родились в Омске, либо долгое время там жили, — Егора Летова, Любовь Полищук, Михаила Врубеля и Петра Драверта. Зачем? Чтобы напомнить омичам: в Омске можно и нужно оставаться. После кампании портреты разъехались по разным институциям: Летов отправился в знаменитый подземный переход — символ так и не случившегося метро, Полищук — в театральную студию, Врубель — в художественный музей, Драверт — на Горную улицу.