15 месяцев антропологи из University College London под руководством Дэниела Миллера проводили полевую работу в 9 странах мира и изучали, как там устроены социальные медиа. Они написали 11 научных монографий и сделали онлайн-курс «Why We Post». Исследователи из «
Клуба любителей интернета и общества» этот курс перевели, адаптировали и дополнили российскими примерами.
А мы в «ТроЭктории» провели 9 встреч, на которых обсуждали материалы курса, делали задания и веселились, а потом еще пару месяцев брали интервью и писали текст о троицком интернете.
Смысл «ТроЭктории» — проходить онлайн-курсы вместе, чтобы лучше все понять и мотивировать друг друга. Кажется, нам это удалось!
Участники проекта:Тимур Файзуллин (разобрался с институтами),
Анна Белашова (разобралась с ТТК и дизайном стаканчиков),
Ольга Козлова (разобралась с интервью и нарисовала картинки для сайта),
Анастасия Комодцева (разобралась с Байтиком),
Илья Лосиков и
Софья Захарова (разобрались с загадочными явлениями соцмедиа),
Артём Коневских (разобрался с интервью),
Алиса Безман и
Таня Евменчикова (фасилитировали как могли).
Спасибо всем участникам! Было невероятно классно!