В 2018 году участники проекта по смешанному обучению «ТроЭктория» изучали курс «Why we post: антропология социальных медиа» и встречались раз в неделю для обсуждений. А еще сделали небольшое исследование троицкого интернета — чуть-чуть истории, цитат и баек в четырех разделах. Вам понравится!
15 месяцев антропологи из University College London под руководством Дэниела Миллера проводили полевую работу в 9 странах мира и изучали, как там устроены социальные медиа. Они написали 11 научных монографий и сделали онлайн-курс «Why We Post». Исследователи из «Клуба любителей интернета и общества» этот курс перевели, адаптировали и дополнили российскими примерами.

А мы в «ТроЭктории» провели 9 встреч, на которых обсуждали материалы курса, делали задания и веселились, а потом еще пару месяцев брали интервью и писали текст о троицком интернете.

Смысл «ТроЭктории» — проходить онлайн-курсы вместе, чтобы лучше все понять и мотивировать друг друга. Кажется, нам это удалось!

Участники проекта:

Тимур Файзуллин (разобрался с институтами), Анна Белашова (разобралась с ТТК и дизайном стаканчиков), Ольга Козлова (разобралась с интервью и нарисовала картинки для сайта), Анастасия Комодцева (разобралась с Байтиком), Илья Лосиков и Софья Захарова (разобрались с загадочными явлениями соцмедиа), Артём Коневских (разобрался с интервью), Алиса Безман и Таня Евменчикова (фасилитировали как могли).

Спасибо всем участникам! Было невероятно классно!
Made on
Tilda